Что нужно, чтобы покрасить суппорты порошком

Большинство владельцев автомобилей стараются выделить свой аппарат среди прочих. Одни выделяют его индивидуальность за счет оригинального цвета или аэрографии, другие вешают на машину множество разнообразных обвесов, а третьи окрашивают суппорты. Особенно красиво покрашенные суппорты смотрятся на автомобилях, имеющих низкую посадку. Для выполнения этой операции необходимо полностью соблюдать технологический процесс, иначе краска может быстро отслоиться или допустить коррозию металла. Так как это делается?

Подготовка к покраске

Прежде чем начать красить суппорта нужно их очистить и подготовить. Должны быть полностью удалены органические и неорганические загрязнения, такие как:

  1. Остатки смазки и краски;
  2. Окалина и нагар;
  3. Окисленные частицы;
  4. Коррозийный налет.

Сама покраска может быть как непосредственно на машине, так и после демонтажа их с автомобиля. Каждый из методов имеет свои изъяны: в первом случае нужно обеспечить исключение попадания частиц краски на другие детали колеса, что довольно сложно. Обязательно нужно защитить важные части колеса от попадания порошковой краски, чтобы избежать дальнейших проблем с тормозной системой.

Второй способ предполагает предварительный и полный демонтаж суппортов с автомобиля. Это позволяет исключить возможность попадания краски на любые неподходящие детали, однако технически это довольно сложно обеспечить. Нужно поднять колеса на домкрат и поставить авто на ручной тормоз, снять сами колеса и полностью слить тормозную жидкость, и только после этого снимать суппорты.

Как выполняется покраска

Для оригинального окрашивания стоит смешать несколько цветов, тогда он получится не только уникальным, но и прочно ляжет на поверхность. Прежде чем начать красить, необходимо надеть респиратор, иначе частицы краски попадут в организм и могут вызвать тяжелые последствия. Не стоит ожидать, что после нанесения первого слоя получится сразу идеальный конечный результат. Чаще всего придется нанести три-четыре слоя краски. Каждый последующий можно наносить только тогда, когда полностью высох предыдущий. Иногда требуется до 10 слоев краски, чтобы добиться нужного внешнего вида.

Стоит помнить, что окраску суппортов проще производить в специализированной мастерской, которая обладает всем необходимым оборудованием и цветовой гаммой. Кроме того — помните о том, что первоочередная причина окраски суппорта — защита детали от коррозии, порчи погодными условиями и прочими загрязнениями.

Leave Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *