Процедура шиномонтажа невозможна без балансировки и вулканизации

Шиномонтаж – это работы по снятию, балансировке и установке колес, которые производят специалисты СТО. Услуги шиномонтажа требуются, когда производится сезонная смена шин, были повреждены покрышки, или автомобиль прошел более 15 тысяч километров пробега.

Шиномонтаж проводится в несколько этапов

Для шиномонтажа необходимо специальное оборудование. Состоит процедура из нескольких этапов:

  1. Мастер снимает колеса с автомобиля:
  2. Устраняется дисбаланс колес с помощью процедуры балансировки;
  3. Измеряется и регулируется давление в шинах;
  4. Колеса проходят через процесс вулканизации;
  5. Проверяется баланс колес, целостность шин;
  6. Проверенные и отрегулированные колеса устанавливаются на автомобиль.

Установку шин предваряет балансировка

Любые шины, которые снимаются и устанавливаются на авто, подвергаются двум обязательным процедурам – мойке и балансировке.

Мойку колес производят перед балансировкой.  Сбалансировать правильно грязные детали, покрытые посторонними предметами и грязью, невозможно, ведь центр тяжести колеса смещается.

Балансировку колес выполняют, чтобы устранить колебания горизонтальной и вертикальной плоскостей, центрировать центр тяжести колеса. Из-за подобных колебаний протектор шин изнашивается неравномерно, детали трансмиссии и подвеска повреждаются и ломаются. Для балансировки колес используется специальный стенд и балансировочные грузы.

Повреждения и проколы устраняет вулканизация

Одной из самых важных в плане безопасности в процедуре шиномонтажа является вулканизация и ремонт колес. Вулканизацию выполняют при наличии проколов, прорезов и вздутия шин. Ликвидация проколов колес необходима в любом случае. Срочно вулканизацию выполняют, когда в резине имеется большое колотое отверстие, что свидетельствует о повреждении каркаса или брекера.

Прорезы или пробои в процессе шиномонтажа обязательно проходят через процедуру вулканизации. Из-за пробоя у корда наблюдается разрыв поверхности, а шина полностью теряет свою герметичность. Как правило, прорезы возникают в колесах, когда автомобиль совершает наезд на металлический предмет или острый бордюр.

Самым сложным для вулканизации считается вздутие шин. Даже при качественной вулканизации специалисты не всегда могут в полной мере привести в первоначальный вид шину после вздутия.

Leave Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *