Возможности и правила качественного обслуживания в шиномонтаже

Каждый автовладелец регулярно пользуется услугами шиномонтажного сервиса – как минимум для смены сезонной резины, а как максимум – для проверки давления в колесах, замены или ремонта поврежденной шины и пр. Поэтому не лишним будет ознакомиться с некоторыми тонкостями качественного обслуживания на шиномонтаже.

Технология шиномонтажа

Под шиномонтажом принято понимать комплекс работ, связанных со снятием (демонтажом) шины с диска или установкой на него. В то же время, перечень услуг шиномонтажного сервиса более длинный и включает в себя все работы, необходимые для того, чтобы поддерживать рабочее состояние автомобильных колес.

Сама по себе технология проведения шиномонтажа состоит из ряда последовательных этапов. Для того, чтобы предоставить качественную услугу шиномонтажа, необходимо:

  • Снять автомобильное колесо.
  • Очистить диск от разного рода загрязнений.
  • Выпустить лишний воздух, если это необходимо.
  • Установить колесо на специальное оборудование.
  • Нанести по ободу покрышки специальный раствор.
  • Провести демонтаж старых грузиков с колеса.
  • Прокатать диск (только штампованный) и установить новое колесо.
  • Подкачать шины до оптимального уровня давления (он указывается в документе с заводскими характеристиками автомобиля).
  • Снять колесо с шиномонтажного станка и установить на балансировочный станок.
  • Раскрутить колесо для определения мест установки грузиков.
  • Установить грузики и одновременно проверить правильность установки.
  • Установить колесо на авто.

Правила качественного обслуживания

Чтобы в процессе шиномонтажа не повредить ни диск, ни шину – опытные специалисты всегда придерживаются нескольких важных правил.

Во-первых, для исключения биения колес автомобиля всегда перед монтажом проверяется диск на наличие повреждений или деформаций. Это важный этап технологии, поскольку в случае монтажа шины на поврежденный диск можно не только затруднить управление авто, но и обеспечить дополнительную нагрузку на подвеску.

Во-вторых, следует правильно закручивать гайки. Качество выполнения указанной операции обеспечит равномерный износ резины. Наличие же погрешностей при закручивании гаек может вывести из строя ходовую часть или вообще способствовать потере колес во время движения.

Leave Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *